<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-PBLBHJ7" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
jekeen_dreamworks_product
Продукты
Существует 5 категорий продуктов, магазины для переездов, мобильные помещения, базы отдыха, ландшафтные объекты, коммунальные объекты соответственно, чтобы удовлетворить коммерческие потребности различных рыночных сфер».

Что Jekeen может сделать для вас

JEKEEN Dreamworks использует нашу богатую продукцию для городской мебели, чтобы предоставить комплексное комплексное решение: создать ночную экономику для городского бизнеса, создать фотогеничные места для культурного туризма, а также украсить и обновить городское пространство.
MOVING-SHOPS

Переезд Магазин

В настоящее время мобильные магазины становятся все более популярными среди населения, особенно среди молодых предпринимателей, стремящихся к индивидуальности. Свободно разработанная внешняя окраска и внутреннее убранство в соответствии с предпочтениями ярко демонстрируют индивидуальность человека. Популярность базаров, всплывающих окон и других моделей мобильного маркетинга за последние два года также является новой тенденцией инновационного маркетинга. По сравнению с традиционным форматом магазина, мобильные магазины устранили аренду, декорирование, надзор и другие процессы, что не только снизило стоимость, но и сократило срок выполнения. Отличительную мобильную бизнес-сцену можно создать за короткий период. И это может избежать риска неправильного выбора места, поскольку его можно гибко перемещать в зависимости от потока людей и времени года. Кроме того, он объединяет функции общественного питания, развлечений и отдыха в одном магазине, давая покупателям ощущение свежести.
ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ

Мобильный дом

Мобильные здания являются хорошим решением для проектов, требующих размещения на месте, особенно для мест, не оборудованных достаточным жильем или удобствами. Мобильный дом - это помещение, которое можно легко собрать и переместить, оно отличается красивым внешним видом, удобной конструкцией, защитой окружающей среды и небольшими инвестициями. Мобильный дом можно использовать сразу после покупки и транспортировки на площадку, а зарезервированный трубопровод подключен. Это безопасно и красиво, стальная конструкция внешней оболочки мобильного дома не только играет декоративную роль, но и делает его прочнее. Весь мобильный крошечный дом выполнен из экологически чистых материалов, а о звукоизоляции и теплоизоляции можно не беспокоиться. JEKEEN предлагает отделку всего дома для комплексных решений «под ключ». У нас есть профессиональные инженеры, которые предоставят индивидуальные решения в соответствии со спецификациями вашего проекта. Поэтому свяжитесь с одним из наших экспертов, чтобы обсудить лучшие мобильные решения для вашего проекта.
ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
towable park model rv
recreational facilities for kids

Оборудование для отдыха

Базы отдыха – это носители туристских развлечений, эксплуатируемые на закрытой территории в служебных целях. С развитием науки и прогрессом общества современные развлекательные заведения в полной мере используют передовые технологии, такие как машины, электричество, свет, звук, вода и сила. Он объединяет знания, веселье, науку и захватывающие эмоции и пользуется большой популярностью среди молодежи и детей. Он сыграл активную роль в обогащении развлекательной жизни людей, совершенствовании их телосложения, а также в украшении городской среды. Рекреационные объекты JEKEEN можно использовать вместе с магазинами для переездов и паблик-артом для создания идеального коммерческого пространства, объединяющего прием пищи, игры, отдых и развлечения в целом.
ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ

Публичное искусство

Существуют различные типы интеллектуальных художественных дисплеев, креативного реквизита, интерактивного светового оборудования и т. д., которые можно использовать для создания дифференцированной атмосферы сцены и создания нового места, известного в Интернете. У нас есть профессиональная команда дизайнеров продуктов и опытная команда дизайнеров живописи, которые могут настраивать все виды тем и стилей в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Размер и цвет всех продуктов здесь могут быть изменены в соответствии с вашими требованиями. Коммерческие паблик-арты JEKEEN широко используются на больших площадях, характерных парках, тематических торговых улицах, ночных рынках, живописных местах культурного туризма, торговых центрах, районах с недвижимостью, культурных и творческих парках...
ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
landscape facilities for lighting
communal-facilities-manufacturer

Городская мебель

Уличная мебель относится к городским общественным объектам окружающей среды на городских улицах, таким как газетные киоски, знаки автобусной остановки, почтовые ящики, столы и стулья, мусорные баки, указатели, скульптуры, общественные туалеты и другие. Гуманизированный дизайн городской мебели не только вносит удобство в жизнь людей, но и отвечает потребностям людей, делая людей в подсознании комфортными и расслабленными. В ландшафте городского общественного пространства визуальная доля уличной мебели составляет более 1/5. Форма, композиция и цвет городской мебели во многом отражают качество городского ландшафта. JEKEEN DreamWorks имеет профессиональную и независимую команду дизайнеров уличной мебели с богатым опытом, целью которой является проектирование самой классической уличной мебели с учетом практичности, гуманизации, а также экологии. Нашей основной продукцией являются знаки автобусной остановки, столы и стулья, а также мусорные баки. Все цвета и размеры могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.
ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ

Лошадиный прицеп

Рамы, а также внутренняя и внешняя обшивка наших прицепов для лошадей изготовлены из материала, оцинкованного методом горячего погружения, или обработаны методом горячего цинкования, что делает его практичным и долговечным. Он также оснащен люком на крыше или солнечными вентиляторами наверху для облегчения конвекции воздуха. Корпус имеет обтекаемый дизайн с уникальным и красивым внешним видом, что значительно снижает сопротивление ветру. Внутри прицепа предусмотрены специальные устройства, такие как защита лошадей, такие как крюки для лошадей, нагрудники для лошадей, барьеры для защиты лошадей, а также щитки спереди, сбоку и сзади и т. д. Все они полностью снабжены мягкой подкладкой, чтобы предотвратить различные столкновения с лошадью. Барьер для защиты лошадей можно снять, чтобы лошадям было удобно подниматься и спускаться по порядку. И его также можно отрегулировать по высоте, чтобы он подходил для лошадей разных размеров.
ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
horse-float-manufacturer

Рекрутинговые агенты и партнеры по всему миру!

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​ищете долгосрочное сотрудничество, добро пожаловать на консультацию.

Откройте для себя наши замечательные проекты

BEIJING-wfj
Суперблок в Пекине Ванфуцзин
BLANCA-for-travel-trailer
Тайваньский проект трейлера на колесах
Carnival-food-truck-in-guangzhou
Карнавал еды в Гуанчжоу
shenyang-automobile-city
Торговая улица автомобильной тематики в Шэньяне
Откройте для себя наши замечательные проекты
BEIJING-wfj
Суперблок в Пекине Ванфуцзин
BLANCA-for-travel-trailer
Тайваньский проект трейлера на колесах
Carnival-food-truck-in-guangzhou
Карнавал еды в Гуанчжоу
shenyang-automobile-city
Торговая улица автомобильной тематики в Шэньяне

Статьи по Теме

metal kitchen food cart

Почему Food Truck становится таким популярным

С повышением уровня жизни спрос населения на еду и питье становится все выше и выше, оригинальные придорожные киоски негигиеничны, некачественный производственный процесс постепенно отбрасывается.
2021-08-26

Прибылен ли Food Truck в Scenic Sopt

6 преимуществ фудтрака вместо обычного ресторана

10 лучших идей фудтраков, которые могут привлечь больше клиентов

ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ

<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-PBLBHJ7" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
jekeen_dreamworks_product
Products
There are 5 categories of products, moving shops, mobile accommodation, recreation facilities, landscape facilities, communal facilities respectively, to meet the commercial needs of various market areas.

What can Jekeen Do for You

JEKEEN Dreamworks use our rich urban furniture products to provide a one-stop full solution service: create a night economy for urban business, create photogenic spots for cultural tourism resort, and beautify and renew urban space.
MOVING-SHOPS

Moving Shop

Nowadays, mobile shops are increasingly popular among the public, especially among young entrepreneurs pursuing individuality. The freely designed exterior painting and interior decoration according to preference greatly show an individual’s personality. The rise of bazaars, pop-up stores, and other mobile experience marketing models in the past two years is also a new trend of innovative marketing. Compared to the traditional store format, mobile shops eliminated the rent, decoration, supervision, and other processes, not only reducing the cost but also shortening the completion period. A distinctive mobile business scene can be completed in a short period. And it can avoid the risk of wrong-site selection since it can be moved flexibly according to people flow and seasons. In addition, it integrates the function of catering, entertainment and leisure into one shop, giving customers a sense of freshness.
LEARN MORE

Mobile Home

Mobile buildings are a good solution for projects that require on-site accommodation, especially for places that are not equipped with sufficient housing or facilities. Mobile home is a room that can be easily assembled and moved, it has the characteristics of beautiful appearance, convenient construction, environmental protection and small investment. Mobile home can be used directly once purchased and transported to the site, and the reserved pipeline is connected. It is safe and beautiful, the steel structure outer shell of the mobile home not only plays a decorative role but also makes it stronger. The entire mobile tiny house is made of environmentally friendly materials, and there is no need to worry about sound insulation and heat insulation. JEKEEN provides whole-house fit-outs to complete turn-key solutions. We have professional engineers to provide tailored solutions to the specifications of your project. So get in touch with one of our experts to discuss the best mobile accommodation solutions for your project requirements.
LEARN MORE
towable park model rv
recreational facilities for kids

Recreation Equipment

Recreation facilities are the carriers for tourist amusement operated in a closed area for business purposes. With the development of science and the progress of society, modern amusement facilities make full use of advanced technologies such as machinery, electricity, light, sound, water and force. It integrates knowledge, fun, science and thrilling, and is widely loved by young people and children. It has played an active role in enriching people's entertainment life, exercising people's physique as well as beautifying the urban environment. JEKEEN's recreational facilities can be used together with the moving shops and public art to build a perfect commercial space, integrating eating, playing, resting and entertainment as a whole.
LEARN MORE

Public Art

There are various types of IP art displays, creative props, interactive lighting equipment, etc. to use for creating a differentiated scene atmosphere and building a new internet-famous spot. We have a professional product design team and experienced painting design team that can custom all kinds of themes, styles to your business needs. The size and color of all the products here can be changed to need your requirement. JEKEEN’s commercial public arts are widely used in large squares, characteristic parks, themed commercial streets, night markets, cultural tourism scenic spots, shopping malls, real estate business districts, cultural and creative parks...
LEARN MORE
landscape facilities for lighting
communal-facilities-manufacturer

Urban Furniture

Street furniture refers to urban public environmental facilities in urban streets like newsstands, bus stop signs, mailboxes, tables and chairs, trash cans, guide signs, sculptures, public toilets and others. The humanized design of urban furniture not only brings convenience to people's lives, but also meets people's needs, making people comfortable and relaxed in the subconscious. In the landscape of urban public space, the visual proportion of street furniture is more than 1/5. The shape, composition and color of urban furniture largely reflect the quality of urban landscape. JEKEEN DreamWorks has a professional and independent street furniture design team with rich experience, who's goal is to design the most classic street furniture, while taking practicality, humanization as well as ecology into consideration. Our main products are bus stop signs, tables and chairs, and trash cans. All the colors and sizes can be customized to your specific needs.
LEARN MORE

Horse Trailer

The frames and inner and outer skins of our horse trailers are all made of hot-dip galvanized material or hot-dip galvanized surface treatment to make it practical and durable. It is also equipped with sunroofs or solar ventilation fans on the top to facilitate air convection. The body adopts a streamlined design with a unique and beautiful appearance, which greatly reduces wind resistance. Special devices like horse protections are designed inside the trailer such as horse hooks, horse chest guards, horse guard barriers, and guards at the front, side and rear, etc. They are all fully padded to prevent various collisions from hurting the horse. The horse guard barrier can be removed to make convenience for horses to go up and down in order. And it can also be adjusted in height to suit horses of different sizes.
LEARN MORE
horse-float-manufacturer

Recruiting Agents and Partners Worldwide!

If you are interested in our products and looking for long-term cooperation, welcome to consult.

Discover Our Wonderful Projects

BEIJING-wfj
Super Block in Beijing Wangfujing
BLANCA-for-travel-trailer
Taiwan Destination RV Trailer Project
Carnival-food-truck-in-guangzhou
Guangzhou Food Carnival
shenyang-automobile-city
Automobile Theme Commercial Street in Shenyang
Discover Our Wonderful Projects
BEIJING-wfj
Super Block in Beijing Wangfujing
BLANCA-for-travel-trailer
Taiwan Destination RV Trailer Project
Carnival-food-truck-in-guangzhou
Guangzhou Food Carnival
shenyang-automobile-city
Automobile Theme Commercial Street in Shenyang

Related Articles

metal kitchen food cart

Why Food Truck Becomes so Popular

With the improvement of living standards, the peoples demand for food and drink is getting higher and higher, the original roadside stalls are unhygienic, poor production process is gradually discarde
2021-08-26

Is Food Truck in Scenic Sopt Profitable

6 Benefits of Owning a Food Truck Instead of a Regular Restaurant

How to Start a Food Truck Business

LEARN MORE